Заказать звонок

Обслуживание пожарной сигнализации

Когда монтаж сигнализации проведен, не нужно забывать о ее регулярном сервисе. Профилактика и гарантийный уход обеспечат надежность и долговечность, что крайне важно для сохранности здоровья и жизни людей и имущества.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации должна проводить компания, которая занималась ее проектированием и установкой. Также этим может заниматься фирма изготовитель оборудования, либо дистрибьютор. Такие вопросы следует решать на этапе заказа установки. Однако профилактический сервис может провести компанией с лицензией, которая предоставляет такие услуги.

Бесплатный сервис, согласно гарантии есть в некоторых договорах поставки оборудования. Проводится оно не раньше, чем через два года с момента установки. Осмотр системы в профилактических целях проводится одноразово либо регулярно. Разовую проверку удобно провести, на этапе подбора компании, которая будет заниматься этим вопросом регулярно, а это необходимо делать с периодичностью в один месяц. Цена договора на длительный срок будет наиболее выгодной. Проводить технический сервис нужно периодически.

В постановлении говориться, что обслуживание систем пожарной сигнализации должно проводится компанией, имеющей лицензию, на основании ранее заключенного договора ‒ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Перечень услуг по обслуживанию

Есть определенные правила, по которым необходимо проводить сервис:

  • поиск повреждений;
  • тестирование программного обеспечения;
  • проверка функционирования всей сети;
  • корректировка настроек;
  • проверка и ремонт всех соединений;
  • замеры показателей электрики;
  • предоставление отчета о выполненной работе, а также рекомендации по усовершенствованию;
  • осуществление записи, что было проведено обслуживание АПС.

Доверив работу на объекте квалифицированным специалистам, можно свести сбои к минимуму. Потому что профессионалы найдут причину, устранять поломку и сделать соответствующую запись в журнале.

Стоимость обслуживания пожарной сигнализации

Бесплатный сервис проводится, если пользование было правильным. Когда установка окончена, заказчику выдаются правила эксплуатации, для ознакомления сотрудников. Если этого не сделать, тогда бесплатного сервиса не будет. Оборудование заменяется бесплатно только тогда, когда у них есть производственный брак или дефект. Но это также проводится в рамках гарантийного срока. Кроме того, в этот период могут быть бесплатно устранены недочеты при установке.

Насколько дорогими могут быть услуги по обслуживанию пожарной сигнализации в Москве, зависет от типа оборудования, конструкции системы и площади объекта, где оно будет установлено.

Расценки на обслуживание пожарной сигнализации зависят от количества использованных материалов, применяемого оборудования и масштаба.

Расчет может быть увеличен, если:

  • установка была больше девяти лет назад;
  • применяется старая система оповещения;
  • применяются несколько датчиков пожаротушения;
  • проводится замена приборов или перепрограмирование.

Но есть случаи, когда стоимость может быть снижена, например:

  • обслуживание автоматической пожарной сигнализации проводится параллельно с осмотром других «точек», отвечающих за безопасность объекта;
  • регулярным сервисом занимается одна и та же компания, когда есть договор на длительное сотрудничество. 

Например, стоимость сервиса небольшого объекта, будет фиксированной. Если масштаб больше тысячами метров, тогда расчет будет проводиться за 1 м², либо трудозатрат.